| Камни размазаны по уровням настолько равномерно, насколько это возможно … 9 – синяя инкрустация 10 – зеленые чары 12 – серебряная инкрустация 14 – синие чары 16 – золотая инкрустация 18 – оранжевые чары 20 – платиновая инкрустация …
|
Еще более равномерно уже не размазать. Камни - не все, на чем свет клином сошелся. Есть и другие сущности в игре. Например, усиленные сумки у нас с 15 уровня и регалии тоже. Например, по нечетным уровням пойдут «размазанные» скальповые медали, а сейчас они все 7 или 9 уровня. |
а что будет с одеждой остававшейся в банке с камнями не по уровню.
я не смогу одеть такую одежду пока не дорасту по уровню камней?
Да. Demik Aka
Скальповые медали про которые вы говорите, я так понял, это медали 3 ряда. В них практически нет смысла. Открытые они дают самую малость усилению перса.
Размазывание их по уровням означает не размазывание статов, а размазывание счетчиков убйств. Смысл "размазывания" - не стимулировать сидение на младших уровнях, пока не будет получено множество убийств.
А статов на новых ступенях этих медалей на 11, 13, 15 ... уровни можно и побольше дать
Повышение экспы за в ПвП-вот единственное и неповторимое,что волей-не волей будет "выгонять" с насиженных лвл.Никакие плюшки от медалей,а тем более с такими бонусами,в этом вопросе не помогут.
Нет, по опыту других проектов такое средство работает крайне криво. Нормальное ПвП превращается "в битву извращений": кто может получить больше доблести/отваги, получив при этом как можно меньше опыта, тот и молодец. А самой страшной неудачей становится набор "голого" опыта без доблести/отваги в придачу.
"Единственное и неповторимое" средство такое:
1. Сами награды за значительные достижения в ПвП должны требовать больших значительных уровней.
2. С каждым новым уровнем скорость набора ПвП очков ощутимо увеличивается.
В этом направлении и будем двигаться.
Вот такие пироги)